Главная \ Как создать эффективный рекламный макет для реклама в лифтах
Как создать эффективный рекламный макет для реклама в лифтах

Главное правило эффективного макета!
Все макеты, которые принесли и приносят прибыль нашим клиентам объединяет один параметр - в них конкретное сообщение, для конкретной целевой аудитории. В таких макетах вы не увидите огромный перечень ассортимента, в них нет мелкого шрифта и бесполезной информации.
Один макет - одно предложение
Это главное правило любого эффективного макета. Если у вас пиццерия, то рекламируйте одну пиццу, ту что покупают максимальное количество ваших клиентов. Умоляем, не нужно в одном макете пытаться разметить информацию о всех ваших пиццах. Вы сами у себя украдёте место для главного сообщения, да и клиенты не поймут, что вы им хотите сказать.
Ничего лишнего - только бизнес
Если вы действительно предприниматель или маркетолог с мышлением предпринимателя, то ваш рекламный макет будет про результат, а не про рассказ о компании или бесконечный список тогою. что вы предлагаете. Вашим потенциальным клиентам не нужны истории и справочная информация. Им нужны ответы на три вопроса:
• Что конкретно вы мне предлагаете?
• Почему я должен купить у вас?
• Хорошо, я готов. Что мне нужно сделать?
Крупный шрифт. Контрастные
цвета.
цвета.
Я как потенциальный ваш клиент сталкиваюсь с макетом в лифте на несколько секунд. И мне некогда оценивать крутизну градиента, мягкость тонов, удачно подобранную палитру или красивую фотографию. Я смотрю на макет и если я там вижу и могу легко прочитать полезную для меня информацию - этот макет я считаю хорошим. Даже если он будет черно-белым.
Поэтому фокусироваться нужно на тексте и главном сообщении, которое нужно упаковать в крупные шрифты, контрастные цвета. Чтобы при любом освещении я смог разобрать так нужное для меня ваше предложение.
Поэтому фокусироваться нужно на тексте и главном сообщении, которое нужно упаковать в крупные шрифты, контрастные цвета. Чтобы при любом освещении я смог разобрать так нужное для меня ваше предложение.