Вопрос-ответ
В данном разделе мы собрали часто задаваемые вопросы по теме: "размещение рекламы в лифтах" и постарались на них максимально подробно ответить. Очень надеемся, что эта информация будет вам полезна.
-
К сожалению, выбор определенных адресов невозможен, так как размещение осуществляется по секторам. Вы можете выбрать максимально подходящий сектор и разместить рекламу в нем.
-
Подтверждением оказания услуги по размещению рекламных материалов в лифтовых кабинах жилых домов является предоставление частичного фотоотчета. Также, если вы уже оплатили услугу, то у вас на руках имеется адресная программа с реестром всех адресов, где будует размещен ваш макет.
-
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты: безналичный расчет, оплата через любое отделение банка, перевод на карту, yandex деньги, qiwi wallet, оплата онлайн (на сайте). Подробно о способах оплаты вы можете ознакомится в разделе "Оплата"
-
Допустим, в выбранном секторе размещение с 1 числа на 2 недели.
C 1 числа начинается монтаж рекламных материалов, который идет в течении 5-6 рабочих дней.
Соответственно, ваша реклама постепенно будет размещена на всех стендах и после 14 дней будет демонтирована. Т.е. на некоторых стендах ваш рекламный макет будет размещен с 1-го по 14-е число, на других со 2-го по 15-е и т.д. В итоге, ваша реклама будет размещена на всех стендах на 14 дней (или на другой. выбранный вами период). -
Частичный фотоотчет предоставляется в течение 10 рабочих дней.
-
1. Нужна 100% предоплата за размещение;
2. Исходники буклетов/листовок, которые вы разрабатывали для предыдущих рекламных кампаний (если есть);
3. Фирменные цвета, которые необходимо использовать в макете;
4. Логотип;
5. Адресный блок: адрес и телефон, куда приходить/звонить вашим потенциальным клиентам;
6. Сайт/ссылка на соц.сети;
7. Ваши конкурентные преимущества: скидки/акции, цены "от", бонусы, подарки;
Вообщем, все те аргументы, которые убедят ваших потенциальных клиентов заказать товары/услуги именно у вас, а не у ваших конкурентов. -
Замечательно.
Единственное, прислушайтесь к нашим рекомендациям, т.к. нам не все равно, какой у вас будет макет и как, в результате, пройдет ваша рекламная кампания:1. Делайте макет строго по размерам, которые указаны на нашем сайте;
2. Если макет маленького размера - А6 или А7, старайтесь подавать информацию максимально емко и конкретно, иначе получится "каша";
3. Учитывайте особенности вашей сферы деятельности: если у вас сфера развлечений, допустимо использовать разнообразие ярких красок.
Если у вас строительная компания, то рекомендуем показывать фото дома/коттеджа/земли, которые вы продаете и использовать "серьезные и солидные" цвета.
4. Учитывайте психологию людей. Старайтесь использовать безопасные цвета, такие как зеленый.
Если сделать макет полностью в красном цвете, то на подсознательном уровне, люди могут негативно отнестись к рекламе, хотя им нужен тот товар/услуга, которые вы продаете.
5. Старайтесь использовать один-два шрифта, чтобы макет выглядел "опрятно".
Обилие разнообразных видов шрифтов и курсивов не помогает расставить акценты,
а только мешает воспринимать полезную информацию.
И самое главное: если вы не успеваете сделать макет и отправить нам, а сроки сдачи макета в печать уже горят, пожалуйста, обратитесь к нам и мы вам поможем, чтобы нам с вами разместиться по графику)) -
Дальнейшие шаги напрямую зависят от вашей сферы деятельности и поведения ваших потенциальных клиентов при принятии решения о покупке товара/услуги.Скажем, если у вас салон красоты, то, конечно, необходимо выбирать тот сектор, в районе которого расположен ваш бизнес, т.к. если вид вашего бизнеса локальный, то и клиенты ваши это жители близлежащих домов.А вот если у вас компания по ремонту и обслуживанию компьютеров и вы выезжаете к клиентам на дом, то ограничивать себя конкретными секторами нет необходимости.Разберем, другой пример: Вы продаете земельные участки или квартиры для аудитории с доходами средний+. В данном случае рекомендуем выбрать новые районы или районы с дорогими квартирами, которые могут себе позволить как раз люди с доходами средний+. Данная аудитория будет целевой для сегмента дорогих квартир и земельных участков.Если, исходя из вышеописанной логики, адрес вашего магазина/салона красоты/аптеки и т.д. должен быть в определенном районе, т.е. там, где у вас находится бизнес, делаем следующее:1. Выбираем нужный город;2. Проматываем страницу до середины, пока не увидим карту с множеством ярких гео-меток ("запятые");Если не видим карту - ждем, она загружается.Если нет времени ждать или не можете найти - звоните, найдем вместе.3. Вы нашли карту!4. Вводим в белую поисковую строку адрес своего магазина/салона красоты/аптеки и т.д.На белой поисковой строке так и написано: "адрес или объект", справа кнопка "найти";5. Карта выдаст вам результат в виде цветных гео-меток. Это значит, что она подобрала Вам наиболее близкие к Вашему адресу сектора;6. Наводим мышкой на гео-метку, должна появиться рука с указательным пальцем;7. нажимаем, открывается белый прямоугольник с порядковым номером сектора, количеством стендов и т.д.8. Звоним/пишем с сообщением, какой формат и на какой период Вам забронировать в данном секторе.