Главная \ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вопрос - ответ

В данном разделе мы собрали часто задаваемые вопросы по теме: "размещение рекламы в лифтах" и постарались на них максимально подробно ответить. Очень надеемся, что эта информация будет вам полезна.

  • К сожалению, выбор определенных адресов невозможен, так как размещение осуществляется по секторам. Вы можете выбрать максимально подходящий сектор и разместить рекламу в нем.

  • Подтверждением оказания услуги по размещению рекламных материалов в лифтовых кабинах жилых домов является предоставление частичного фотоотчета. Также, если вы уже оплатили услугу, то у вас на руках имеется адресная программа с реестром всех адресов, где будует размещен ваш макет. 

  • Вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты: безналичный расчет, оплата через любое отделение банка, перевод на карту, yandex деньги, qiwi wallet, оплата онлайн (на сайте). Подробно о способах оплаты вы можете ознакомится в разделе "Оплата"
  • Допустим, в выбранном секторе размещение с 1 числа на 2 недели.
    C 1 числа начинается монтаж рекламных материалов, который идет в течении 5-6 рабочих дней. 
    Соответственно, ваша реклама постепенно будет размещена на всех стендах и после 14 дней будет демонтирована. Т.е. на некоторых стендах ваш рекламный макет будет размещен с 1-го по 14-е число, на других со 2-го по 15-е и т.д. В итоге, ваша реклама будет размещена на всех стендах на 14 дней (или на другой. выбранный вами период).
  • Частичный фотоотчет предоставляется в течение 10 рабочих дней.
  • 1. Нужна 100% предоплата за размещение;
    2. Исходники буклетов/листовок, которые вы разрабатывали для предыдущих рекламных кампаний (если есть);
    3. Фирменные цвета, которые необходимо использовать в макете;
    4. Логотип; 
    5. Адресный блок: адрес и телефон, куда приходить/звонить вашим потенциальным клиентам;
    6. Сайт/ссылка на соц.сети;
    7. Ваши конкурентные преимущества: скидки/акции, цены "от", бонусы, подарки;
    Вообщем, все те аргументы, которые убедят ваших потенциальных клиентов заказать товары/услуги именно у вас, а не у ваших конкурентов.
  • Замечательно.
    Единственное, прислушайтесь к нашим рекомендациям, т.к. нам не все равно, какой у вас будет макет и как, в результате, пройдет ваша рекламная кампания:

    1. Делайте макет строго по размерам, которые указаны на нашем сайте;
    2. Если макет маленького размера - А6 или А7, старайтесь подавать информацию максимально емко и конкретно, иначе получится "каша";
    3. Учитывайте особенности вашей сферы деятельности: если у вас сфера развлечений, допустимо использовать разнообразие ярких красок.
    Если у вас строительная компания, то рекомендуем показывать фото дома/коттеджа/земли, которые вы продаете и использовать "серьезные и солидные" цвета.
    4. Учитывайте психологию людей. Старайтесь использовать безопасные цвета, такие как зеленый.
    Если сделать макет полностью в красном цвете, то на подсознательном уровне, люди могут негативно отнестись к рекламе, хотя им нужен тот товар/услуга, которые вы продаете.
    5. Старайтесь использовать один-два шрифта, чтобы макет выглядел "опрятно". 
    Обилие разнообразных видов шрифтов и курсивов не помогает расставить акценты, 
    а только мешает воспринимать полезную информацию.


    И самое главное: если вы не успеваете сделать макет и отправить нам, а сроки сдачи макета в печать уже горят, пожалуйста, обратитесь к нам и мы вам поможем, чтобы нам с вами разместиться по графику))

  • Дальнейшие шаги напрямую зависят от вашей сферы деятельности и поведения ваших потенциальных клиентов при принятии решения о покупке товара/услуги.
     
    Скажем, если у вас салон красоты, то, конечно, необходимо выбирать тот сектор, в районе которого расположен ваш бизнес, т.к. если вид вашего бизнеса локальный, то и клиенты ваши это жители близлежащих домов. 
    А вот если у вас компания по ремонту и обслуживанию компьютеров и вы выезжаете к клиентам на дом, то ограничивать себя конкретными секторами нет необходимости.
     
    Разберем, другой пример: Вы продаете земельные участки или квартиры для аудитории с доходами средний+. В данном случае рекомендуем выбрать новые районы или районы с дорогими квартирами, которые могут себе позволить как раз люди с доходами средний+. Данная аудитория будет целевой для сегмента дорогих квартир и земельных участков.
     
    Если, исходя из вышеописанной логики, адрес вашего магазина/салона красоты/аптеки и т.д. должен быть в определенном районе, т.е. там, где у вас находится бизнес, делаем следующее:
     
    1. Выбираем нужный город;
    2. Проматываем страницу до середины, пока не увидим карту с множеством ярких гео-меток ("запятые");
    Если не видим карту - ждем, она загружается.
    Если нет времени ждать или не можете найти - звоните, найдем вместе.
    3. Вы нашли карту!
    4. Вводим в белую поисковую строку адрес своего магазина/салона красоты/аптеки и т.д.
    На белой поисковой строке так и написано: "адрес или объект", справа кнопка "найти";
    5. Карта выдаст вам результат в виде цветных гео-меток. Это значит, что она подобрала Вам наиболее близкие к Вашему адресу сектора;
    6. Наводим мышкой на гео-метку, должна появиться рука с указательным пальцем;
    7. нажимаем, открывается белый прямоугольник с порядковым номером сектора, количеством стендов и т.д.
    8. Звоним/пишем с сообщением, какой формат и на какой период Вам забронировать в данном секторе.

Не нашли ответ? Отправьте свой вопрос!
Задать вопрос
Отправить вопрос
Имя*
Телефон
E-Mail
Ваш вопрос*

ПРИМЕР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА СТЕНДАХ В ЛИФТАХ

02_jpg.jpg 06_jpg.jpg 01_jpg.jpg 03_jpg.jpg in site_liftprice.ru_reklama v liftah_01_700х700 in site_liftprice.ru_reklama v liftah_05