Какие плюсы и минусы дает реклама в лифтах
« Назад Несомненно, что любой человек, хотя бы однажды совершивший поездку в лифте, обратил свое внимание на информационный стенд внутри него с рекламными объявлениями. Еще совсем недавно мы могли видеть в лифтах лишь нецензурные надписи и поврежденные кнопки. Сегодня, заходя в кабину, наше внимание непроизвольно привлекает реклама в лифтах, расположенная на его стенах. Если фирма находится на начальном этапе своей деятельности, то для нее хороши все виды рекламы, обладающей высокой эффективностью. Особой популярностью в деловых кругах пользуется размещение рекламы в лифтах. Такой рекламный ход обеспечивает привлечение большого числа потенциальных потребителей. Ведь, добираясь до собственных квартир, практически все жители многоэтажек минимум два раза в день пользуются лифтом. Чем выше расположена квартира, тем больше времени человек проводит в лифте. А чем можно заняться в лифте в ожидании нужного этажа? Конечно же, читать объявления, в которых размещена реклама.
Плюсы рекламы в лифтах Любая поездка в лифте оставляет человека один на один с рекламными стендами. Сами того не желая, люди начинают непроизвольно запоминать информацию, которую содержит реклама в лифтах Екатеринбурга. Также плюсом рекламы в лифтах является ее ориентированность на определенную группу лиц. Например, если Вы открыли салон красоты или ателье по пошиву и ремонту одежды, то жильцы близлежащих многоэтажных домов являются Вашими потенциальными клиентами. Именно в лифтах этих домов следует размещать рекламные объявления, что принесет гораздо больший результат, нежели любая другая реклама в жилых домах Екатеринбурга. Еще одним неоспоримым преимуществом является то, что на рекламу в лифтах цена за 1 контакт значительно ниже, чем стоимость других разновидностей рекламных услуг. Даже огромные и дорогостоящие билборды менее эффективны, чем кабины лифтов. Поэтому, если Вам нужно привлечь будущих покупателей, то лифт – это идеальное размещение рекламы в Екатеринбурге.
Минусы рекламы в лифтах В результате проведенных исследований выяснилось, что у людей, часто использующих лифт, реакция на рекламу положительная и они зачастую запоминают информацию, которая содержится в рекламном объявлении. Однако в эту группу не попадает та категория граждан, которая проживает в домах без лифтов и работает в таких офисах. Несмотря на то, что реклама в лифтах гораздо эффективнее прочей рекламы, она не обеспечивает охват всей целевой аудитории.
Узнайте полную информацию о стоимости и адресах размещения рекламы в лифтах Екатеринбурга. |